ИСТОРИЯ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ PEUGEOT
ИСТОРИЯ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ PEUGEOT
Благодаря увлеченности и поразительным инновациям Peugeot ее велосипеды и мотоциклы завоевали всемирное признание как на соревнованиях, так и у широкой публики.
1886
НАЧАЛО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА БИСИКЛЕТОВ И ТРИЦИКЛОВ
После испытаний гран-би компания Peugeot во главе с Арманом Пежо начала серийный выпуск своих первых бисиклетов и трициклов с цепной передачей на собственном заводе в Болье.
1901
ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ PEUGEOT С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 1,5 Л. С.
После выпуска моторизованного трицикла в 1898 году Peugeot представила свой первый мотоцикл с двигателем объемом 198 см3 и мощностью 1,5 л. с.
1934
ВЫПУСК МОТОЦИКЛОВ И МОПЕДОВ
В период с 1901 по 1939 год Peugeot представила 61 модель с двигателями объемом от 100 до 745 см3.
В 1934 году мотоцикл Peugeot P515 с двигателем 495 см3 установил девять невероятных мировых рекордов, в том числе в гонке на дистанции 3000 км, в которой достигнутая им средняя скорость составила 118 км/ч.
1952
ПОБЕДА МОТОЦИКЛА P176 В ГОНКАХ БОЛЬ-Д’OР И ЛЕ-МАН
В этот период Peugeot предлагала модельный ряд мопедов и мотоциклов с двигателями объемом от 100 до 250 см3.
1955
ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА МОТОРОЛЛЕРА S55
Peugeot начала производство мотороллеров S55 и S57, которые внешне напоминали автомобиль Peugeot 203.
1974
РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ СЕРИИ P103
Серии P103 и P104 достигли рекордных продаж на рынке мопедов (объем двигателя до 50 см3), где Peugeot занимала лидирующие позиции с 1949 года.
1982
ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА СЕРИЙ SC И SX
Мотороллеры снова вошли в моду в начале 1980-х годов, и в связи с этим Peugeot начала производство серий SC и SX – первых мотороллеров с пластиковым оперением.
1983
PY10 – ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА
PY10 FC произвел революцию в сегменте гоночных велосипедов благодаря своей раме из углеродного композита. Он завоевал превосходную репутацию как у профессионалов, так и у любителей.
1984
VTT1 – ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Предвосхищая пожелания клиентов, Peugeot Cycles запустила производство первого внедорожного велосипеда во Франции.
1992
ПАРТНЕРСТВО С CYCLEUROPE
Peugeot оформила партнерство с Cycleurope, которая стала отвечать как за производство, так и за маркетинг, и в итоге стала владельцем всех средств производства.
2006
ВЫПУСК SATELIS ПЕРВОГО МОТОРОЛЛЕРА PEUGEOT
После успеха Elystar, первого мотороллера Peugeot с двигателем объемом 125 см3, серийно оснащаемого системой ABS, бренд начал производить свои мотороллеры Satelis и Geopolis GT, вдохновленные автомобильным миром.
2009
ВЕЛОСИПЕД A2B
Первый велосипед Peugeot на электротяге (EAPC) представлен в рамках метаконцепции мобильности.
2015
СОТРУДНИЧЕСТВО С MAHINDRA
PSA продала 51% акций Peugeot Scooters индийскому производителю Mahindra, сохранив при этом 49% акций и права на использование имиджа марки.
Это сотрудничество способствовало укреплению международных отношений и разработке и продвижению новых продуктов.
2016
ПРИКЛЮЧЕНИЕ DJANGO 60 ЛЕТ СПУСТЯ
Отдавая дань истории, два любителя приключений успешно совершили поездку из Парижа в Хошимин на скутерах Django в честь Сержа Грасьема и Мишеля Васлена, которые в 1956 году преодолели этот маршрут (в обратном направлении) на мотороллерах Peugeot S57.
2017
E-KICK И EF01 – ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В современном мире перемещаться в крупных городах становится все более затруднительно. В 2017 году Peugeot стала первым автомобильным брендом, предложившим новые многофункциональные средства обеспечения мобильности.
Электрический самокат e-Kick, поставляемый с кроссовером 3008 (только в Европе), и складной электрический велосипед eF01, поставляемый с абсолютно новым кроссовером 5008, выпущенным в 2017 году, дополняют последние модели и обеспечивают большую свободу передвижения в городе.