Страница
изображение

История Бренда

ИСТОРИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ PEUGEOT

26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолинными юбками на каркасе из стальной проволоки, а затем и в мобильной революции, – с велосипедами и автомобилями.

На протяжении более чем двух столетий истории бренда лучшие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, задавая тренды в автомобилестроении. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT ту самую страсть и смелость, опережающие будущее и позволяющие только совершенствоваться с годами.
 

ИСТОРИЯ СЕМЬИ

изображение

НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭРЫ PEUGEOT

Семейное предприятие было основано в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II PEUGEOT в тот момент, когда небольшая семейная гидравлическая мельница превратилась в сталелитейный завод, расположенной в местечке под названием Су-Крате в городе Эримонкур (Ду).

Семья выпускала самые разные изделия из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемашины, часы, велосипеды и т.д.). Так зародилась история львиной марки.

изображение

1889

ПРЕДСТАВЛЕН ТРИЦИКЛ НА ПАРОВОЙ ТЯГЕ

Арман Пежо представил на Всемирной выставке в Париже первый некоммерческий трицикл марки PEUGEOT с паровым двигателем.

Он был разработан в тесном сотрудничестве со знаменитым инженером Леоном Серполле.

изображение

1948

СОЗДАНА МОДЕЛЬ 203 – ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С НЕСУЩИМ КУЗОВОМ

PEUGEOT 203 стал первым автомобилем, выпущенным после Второй мировой войны.

Он также стал первой моделью с несущим кузовом, полусферической головкой блока цилиндров и V-образным расположением клапанов.

Модель 203 стала первым автомобилем PEUGEOT, объем производства которого составил свыше полумиллиона экземпляров.

НАЧАЛО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ 404

В отличие от своих предшественников, автомобиль PEUGEOT 404, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina, имел угловатые линии кузова.

Увеличение площади остекления этой модели отражало современный облик и элегантность автомобилей, которые производились на протяжении 1960-х годов, и создавало резкий контраст с предыдущими моделями 1950-х годов.

Модель 404 1961 года выпуска была оснащена первым двигателем с непосредственным впрыском топлива.

изображение

1968

ВЫПУСК МОДЕЛИ 504

PEUGEOT 504, в 1969 году получившая звание «Европейский автомобиль года», стала (и по-прежнему остается) наиболее длительно выпускаемой серийной моделью PEUGEOT (3 700 000 экземпляров было изготовлено до прекращения производства в 2006 году).

Эта модель, предназначенная для состоятельных клиентов, также очень высоко котировалась в Африке и Южной Америке благодаря своей солидности и долговечности.

изображение

1972

САМЫЙ КОРОТКИЙ В МИРЕ СЕДАН – МОДЕЛЬ 104

PEUGEOT 104 с рекламным лозунгом «Весь PEUGEOT в 3,58 м» был представлен как самый короткий в мире 4-дверный седан того времени.

изображение

1979

ВЫПУСК МОДЕЛИ 604

604-й стал первым седаном PEUGEOT с 6-цилиндровым двигателем со времен модели 601.

Благодаря своему стилю и статусности PEUGEOT 604 пользовался популярностью у самых высокопоставленных правительственных чиновников Европы.

Первый турбодизельный двигатель, серийно выпускаемый в Европе, также устанавливался на модель 604.

изображение

1983

МАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО 205

Теперь уже культовый PEUGEOT 205 стал невероятным успехом для компании PEUGEOT и ее «магическим числом».

Он также стал двукратным чемпионом мира по ралли и два раза выиграл марафон Париж – Дакар.

Модель 205 стала самым продаваемым автомобилем во Франции за всю историю, а также самым экспортируемым французским автомобилем.

изображение

1987

ВЫПУСК МОДЕЛИ 405

После успешного запуска в производство в 1987 году нового семейного автомобиля модели 405 PEUGEOT во второй раз в своей истории завоевала награду «Европейский автомобиль года» в 1988 году.

изображение

1997

ВЫПУСК МОДЕЛИ 406 КУПЕ Неподвластный времени дизайн от Pininfarina сделал этот автомобиль мечтой коллекционеров. PEUGEOT 406 купе также стал первым купе, оснащенным дизельным двигателем (2001 год).

1998

 

ВЫПУЩЕНО БОЛЕЕ 7 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ МОДЕЛИ 206

PEUGEOT 206 стал еще одним бестселлером бренда и трехкратным чемпионом мира по ралли.

С версии CC, выпущенной в 2000 году, началось возрождение купе-кабриолетов (впервые они были представлены PEUGEOT в 1934 году) с автоматически складываемой тентовой крышей.

изображение

2010

ПСМА РУС

К 2010 году марка Peugeot прочно обосновалась в топ-10 российского автомобильного рынка. Ежегодные продажи автомобилей со львом на капоте уверенно перешагнули барьер 10 000 штук. И продолжали постоянно расти. Не отставал и «брат» Citroën. Поэтому вопрос о масштабном серийном производстве автомобилей PSA Peugeot Citroën на территории России начал рассматриваться руководством группы PSA уже в начале 2000-х. Стало ясно: российскому заводу Peugeot Citroën — быть!

23 апреля 2010 года был открыт завод «ПСМА Рус» в Калуге, на котором началась сборка самых популярных на тот момент моделей: легковых Peugeot 308, кроссоверов Peugeot 4007, Citroën C-Crosser. Начав с крупноузловой сборки (SKD), уже к 2012 году завод смог выпускать автомобили по полному циклу сборки (CKD).

изображение

2012

PEUGEOT 408

Первой моделью по полному циклу сборки на заводе «ПСМА Рус» стал седан Peugeot 408, который можно смело назвать российским, потому что он изначально разрабатывался для наших крайне тяжелых условий эксплуатации.

Надежность Peugeot 408 была с блеском доказана сверхдальним автопробегом. В 2012 году в Москве 31 мая стартовал и 31 июля финишировал рекордный по своей дистанции (30 000 км) и длительности (2 месяца) автопробег по России на серийных Peugeot 408, вошедший в Книгу рекордов России. Интересный факт: по пути из Калининграда в Санкт-Петербург автомобиль Peugeot 408 с дизельным двигателем 1.6 HDi 115 л. с. показал средний расход топлива 3,8 л/100 км с двумя пассажирами и загруженным багажником. И это был серийный автомобиль!

изображение

2016

КРОССОВЕРЫ PEUGEOT

Кроссоверы Peugeot первого поколения – Peugeot 3008 и Peugeot 5008 начали импортировать в Россию еще в 2010 году. Модели сочетали в себе черты SUV, минивэна и городского авто, отличались простором, комфортом и эргономичным салоном. В 2014 году состоялась российская премьера компактного городского кроссовера Peugeot 2008 первого поколения.

Но вскоре, в 2016году кроссоверы Peugeot пережили тотальное обновление, полностью изменив свой облик и техническое оснащение. Отныне это стильные, харизматичные и технологичные кроссоверы, выделяющиеся из потока и оснащенные всеми возможными умными системами на борту. И уже с начала 2017 года в Россию импортируются Peugeot 3008 второго поколения, а с 2018 года – семиместные Peugeot 5008 второго поколения.

В 2017 году кроссовер PEUGEOT 3008 получил премию «Автомобиль года» по результатам голосования жюри, состоящего из 58 европейских журналистов. Это первый кроссовер, получивший награду с момента учреждения этой премии в 1964 году.

В феврале 2021г состоялась российская премьера в ряду кроссоверов бренда – новый Peugeot 2008: с неповторимым дизайном и инновационной концепцией организации водительского места Peugeot 3D i-Cockpit®.

В начале 2021г вниманию российских потребителей были представлены обновленные версии кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008.

изображение

2018

TRAVELLER И EXPERT

Весной 2018 года на калужском заводе «ПСМА Рус» началось производство микроавтобусов Peugeot Traveller и фургонов Peugeot Expert. Надежность и выносливость данных моделей обеспечены мощной усиленной подвеской, прочным и полностью оцинкованным кузовом. А под капотом – «неубиваемые», – надежные французские дизельные двигатели, признанные одними из лучших в мире (!), объёмом 1.6 HDi и 2.0 Hdi, работающие в паре с 5-ти, 6-ти ступенчатым МППП или 6-ступенчатой АКПП Aisin EAT6 (Япония). Модель прекрасно адаптирована к российским условиям: толстый слой антикоррозийного покрытия, клиренс 175 мм для версий с передним и 200 мм с полным приводом, усиленная подвеска, а пружины и амортизаторы сохраняют свои характеристики при температурах до – 40 °C . Легендарные дизельные двигатели также имеют российскую адаптацию: мощную систему фильтрации и подогрева дизельного топлива перед впрыском и другую подготовку для уверенной эксплуатации при сильных морозах.

Одновременно с производством на головном заводе в дело включились лучшие российские предприятия, занимающиеся созданием спецтранспорта на базе серийных автомобилей: инкассации и скорой помощи, автомобилей для маломобильных граждан, грузопассажирских версий и рефрижераторов.

Сейчас гамма Peugeot Traveller/Expert предлагает российскому покупателю более 80 модификаций этих автомобилей: микроавтобусы от 7- до 9-местных, включая комфортабельную бизнес-версию Business VIP, полноприводную версию, фургоны всех возможных видов и исполнений. Модели Traveller и Expert являются одними из самых востребованных автомобилей Peugeot в России.

изображение

2020

PARTNER

В конце ноября 2020 года на заводе «ПСМА Рус» в Калуге стартовало производство компактного фургона Peugeot Partner.

В России Peugeot Partner представлен в двух версиях длины кузова.

Обе версии оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.), последний является представителем семейства дизельных двигателей, внесенных в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый экономичный мотор.

И уже всего через год после своего запуска компактный фургон Partner одержал победу в конкурсах «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года» и «Автомобиль года» в категории «Мини-фургоны» в том же 2021 году!

изображение

2020

210 ЛЕТ PEUGEOT

25 сентября 2020 года компания PEUGEOT отметила 210-летний юбилей! Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века, а затем и в мобильной революции, с велосипедами и автомобилями. На протяжении более чем двухстолетий истории бренда формирующие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, радикально меняя представления о стандартах мобильности. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT возможность непрекращающегося развития и уверенного взгляда в будущее.

Дизайнеры PEUGEOT Design Lab специально для 210-летнего юбилея Бренда разработали уникальный логотип.

На этом логотипе лев, олицетворяющий бренд, изображен в профиль и размещен на стреле. Это отсылка к самому первому логотипу PEUGEOT, зарегистрированному в 1858 году и олицетворяющему три главных отличительных качества пил, производимых компанией на заре своего становления: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрела символизирует собой скорость. Черно-белая цветовая гамма логотипа подчеркивает принципы PEUGEOT – сдержанность и скромность. А надпись «210 лет» не только отсылает к прошлому бренда, но и предвосхищает будущие 210 лет его истории.

изображение

2021

PARTNER CROSSWAY

В марте 2021 года стартовали продажи пассажирского компактвэна Peugeot Partner Crossway. Автомобиль производится на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. На выбор предлагаются версии с двумя типами двигателей и двумя видами трансмиссии.

Peugeot Partner Crossway создан для любителей путешествий и для тех, кто ценит каждую секунду своей жизни, максимально используя все открывающиеся возможности. Комфорт и простор в салоне, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, повышенная проходимость за счет технологии Grip Control, вместимость багажного отделения, надежность в эксплуатации – все это компактвэн Peugeot Partner Crossway, на сегодняшний день уже покоривший сердца многих владельцев.

изображение

2021

НОВЫЙ ЛОГОТИП PEUGEOT

25 февраля 2021 года компания PEUGEOT представила новый логотип в виде герба с величественной головой льва.

С 1850 года бренд PEUGEOT десять раз сменял логотип, но центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая, еще более стильная и элегантная версия создана специалистами международной дизайн-студии PEUGEOT Design Lab.

Компания PEUGEOT принимала участие во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. Не стала исключением и разворачивающаяся в настоящее время революция в области экологии – основополагающими элементами стратегии устойчивого развития компании стали энергетический переход и экологически чистая мобильность. Лев сохраняет преемственность истории PEUGEOT и служит связующим элементом между прошлым и будущим. Новый логотип подчеркивает ключевые ценности PEUGEOT и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит.

Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность.

{"date":"Thu Nov 21 2024 09:00:27 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}