ГИПЕРКАР PEUGEOT 9X8
ГИПЕРКАР PEUGEOT 9X8
СОЗДАН ДЛЯ ГОНОК
Менее чем через год после презентации, на которой была представлена концепция Peugeot 9X8, и всего через пять месяцев после первых испытаний автомобиля на треке, команда Peugeot TotalEnergies представляет своего нового претендента на победу в гонках на выносливость — Peugeot 9X8. Новаторский гибридно-электрический гиперкар с приводом на четыре колеса готов дебютировать в июле на 4-м этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (FIA WEC) 2022 года в Монце, Италия. Для Peugeot обратный отсчет уже начался.
Поразительный дизайн, страсть к автоспорту и технологическое совершенство — вот три ценности Peugeot, которые лежат в основе этой амбициозной кампании, знаменующей возвращение марки в гонки на выносливость, с особым акцентом на «24 часа Ле-Мана» — экстраординарное событие, не имеющее себе равных, когда речь идет об оценке и проверке инновационных идей и технологий.
ПОБЕДА В ГЕНАХ
ЭКСПЕРТИЗА
Чтобы добиться превосходства как на гоночной трассе, так и за ее пределами, команда Peugeot TotalEnergies объединила усилия с рядом международных партнеров, каждый из которых высоко ценится в своей отрасли и играет важную роль в процессе разработки.
Например, специалист по искусственному интеллекту Capgemini и Peugeot Спорт совместно работают над оптимизацией эффективности 9X8 — в частности, над управлением энергопотреблением на этапах разгона и рекуперации.
ОБЩАЯ СТРАСТЬ ДВИЖЕТ НАМИ
Между тем, Peugeot Спорт и Modex объединили свои идеи, творческий потенциал, технологическое видение и склонность к инновациям, чтобы достичь взаимовыгодного синергетического эффекта.
Знаменитый итальянский производитель гоночной одежды Sparco поставляет команде необходимое оборудование для обеспечения безопасности в автоспорте.
Датский бренд Jack & Jones — официальная одежда команды Peugeot TotalEnergies.
Общая страсть к автогонкам, инновациям и прогрессу побуждает эти компании к достижению максимальных результатов
КУЛЬТОВЫЙ ОБРАЗ
БЕЗ ЗАДНЕГО КРЫЛА
Этот новаторский гиперкар, который сразу бросается в глаза благодаря отсутствию заднего крыла?, является идеальным воплощением стратегии Peugeot — его отличительная внешность характеризуется кошачьей грацией, уникальным гладким силуэтом, мощным фирменным стилем и световыми элементами в виде трех львиных когтей, уже знакомыми нам по дорожным моделям производителя. Будучи символом технологического опыта Peugeot в области гибридизации и электрификации — ключевых элементов стратегии энергетического перехода марки, — он подчеркивает стремление компании к совершенству как в конкурентной борьбе, так и в работе с покупателями.
Уникальное сотрудничество дизайнеров Peugeot во главе с Матиасом Хоссаном и спортивной команды под руководством Оливье Янсонни привело к созданию смелого и стильного автомобиля, который действительно ломает стереотипы.
Еще в июле 2021 года на автомобильной презентации, где был представлен концепт Peugeot 9X8, многие предполагали, что отсутствие заднего антикрыла в реальности окажется нефункциональным.
Однако интерпретация регламента LMH ACO/FIA вдохновила отдел под руководством технического директора Peugeot Спорт Оливье Янсонни продолжить движение по этому пути.
НОВАТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ:
ОТ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА ДО ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ/h2>
Испытания, которые проводились с декабря на трассах с различными характеристиками (Портиман/Португалия, Ле-Кастелле/Франция, Мотор Лэнд Арагон/Испания, Барселона/Испания и Маньи-Кур/Франция), подтвердили эту новаторскую концепцию: гоночный автомобиль, представленный в Портимане перед последними испытаниями, полностью соответствует концепции автомобиля, заявленной в 2021 году.
За 25 дней испытаний Peugeot 9X8 прошел более 10 000 км.
Параллельно с омологацией автомобиля совместно с FIA команда под началом директора Peugeot Спорт Powertrain Франсуа Кудрена сосредоточилась на разработке силовой установки на испытательном стенде, симуляторе и гоночной трассе.
ПОДГОТОВКА
К СПОРТИВНОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫЗОВУ
Peugeot 9X8 — это полноприводный гоночный прототип с силовой установкой, разработанной под контролем специалистов Peugeot Sport.
Как и двигатель, инвертор на основе карбида кремния был разработан совместно с MarelliТМ. Аккумуляторная батарея мощностью 900 вольт была разработана совместно с TotalEnergies/Saft, а MichelinТМ поставляет шины в соответствии с правилами класса гиперкаров.
Peugeot 9X8 отличается атлетическими формами и размерами:
- 4995 м в длину,
- 2 м в ширину,
- и 1145 м в высоту.
Его масса составляет всего 1030 кг, а в бак помещается 90 л полностью возобновляемого топлива Excellium Racing 100 от TotalEnergies.