Страница
изображение

ИННОВАЦИИ БРЕНДА PEUGEOT

 

ИННОВАЦИИ БРЕНДА PEUGEOT

Компания Peugeot всегда предвосхищала требования времени и на шаг опережала своих конкурентов благодаря тому, что фокусировалась на исследованиях и разработках. Сегодня, как никогда ранее, инновации являются ключом к успеху наших автомобилей и двигателей.

200 лет инновации
изображение

1890

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DAIMLER

Арман Пежо отказался от пара в пользу бензина и выпустил первый автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем Daimler: Type 2.

1929

 

ВЫПУСК МОДЕЛИ 201

Модель 201 стала первым автомобилем Peugeot, где была использована система нумерации с нулем посередине.

Она стала также первым в мире серийным автомобилем с независимой передней подвеской (1931 год).

Успех этой модели помог компании Peugeot пережить экономический кризис конца 1920-х годов.

изображение

1934

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СО СКЛАДНОЙ КРЫШЕЙ

Первым автомобилем со складной крышей стал Peugeot 401: Eclipse.

Эта конструкция впоследствии была реализована в моделях 401, 402 и 601, а затем в моделях 206, 207, 307 и 308 CC (система, запатентованная изобретателем Полином).

изображение

1936

ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Марка Peugeot наладила серийное производство дизельных двигателей в 1928 году и выпустила версию HL50, которая производилась в Сошо.

Дизельные двигатели устанавливались на все фургоны Peugeot, а затем на лимузин 402. Производство было приостановлено в 1939 году в связи с началом Второй мировой войны.

изображение

1941

ПЕРВЫЙ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ PEUGEOT

377 экземпляров легкого электромобиля VLV было выпущено для решения проблемы дефицита топлива.

Спустя годы электромобиль Peugeot 106 станет самым продаваемым в мире автомобилем с нулевым уровнем выбросов.

изображение

1955

ПЕРВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С PININFARINA

Peugeot 403 стал первым серийным французским автомобилем с дизельным двигателем, а в 1959 году – первым в мире автомобилем, оснащенным вентилятором с электромагнитной муфтой (патент Peugeot).

изображение

1965

ВЫПУСК МОДЕЛИ 204

Модель 204 – это первый переднеприводный автомобиль Peugeot, оснащенный легкосплавным двигателем с верхним распределительным валом, поперечно расположенной коробкой передач, независимой подвеской всех четырех колес и передними дисковыми тормозами.

изображение

1967

САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ В МИРЕ АЛЮМИНИЕВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Самый компактный в мире алюминиевый дизельный двигатель был выпущен Peugeot в конце 1960-х годов, а к 1973 году его стали устанавливать на все седаны Peugeot.

изображение

1998

ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDI

Дизельные двигатели HDI впервые были установлены на модель 406. В дизельной системе Peugeot конца 1990-х годов улучшены рабочие характеристики, снижен расход топлива и уменьшен выброс вредных веществ.

Технология BlueHDi, установленная и протестированная на кроссоверах и седанах Peugeot с 2013 года, снижает выбросы оксидов азота на 90%, а мельчайших частиц – на 99,9%.

Эта технология, признанная самым эффективным на рынке решением для нейтрализации отработавших газов дизельных двигателей, также минимизирует выбросы CO2 и расход топлива.

изображение

2000

ПЕРВЫЙ В МИРЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Компания Peugeot оснастила модель 607 первым в мире сажевым фильтром.

изображение

2011

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОСТЬЮ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYBRID4

Peugeot выпустила кроссовер 3008 HYbrid4 с полностью гибридным 4-цилиндровым двигателем – первый в мире автомобиль с дизель-гибридной силовой установкой.

Отличительными характеристиками этой модели стали уменьшение расхода топлива на 35%, показатель выбросов CO2 всего 99 г и режим нулевых выбросов CO2.

изображение

2015-2016

В 2015, 2016 и 2017 годах на 17-м, 18-м и 19-м международных конкурсах «Двигатель года» в Штутгарте международное жюри журналистов отметило наградой «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 л 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель PureTech объемом 1,2 л, разработанный Группой PSA.

    {"date":"Thu Dec 19 2024 07:30:43 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}