ИННОВАЦИИ БРЕНДА PEUGEOT
ИННОВАЦИИ БРЕНДА PEUGEOT
Компания Peugeot всегда предвосхищала требования времени и на шаг опережала своих конкурентов благодаря тому, что фокусировалась на исследованиях и разработках. Сегодня, как никогда ранее, инновации являются ключом к успеху наших автомобилей и двигателей.
1890
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DAIMLER
Арман Пежо отказался от пара в пользу бензина и выпустил первый автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем Daimler: Type 2.
1929
ВЫПУСК МОДЕЛИ 201
Модель 201 стала первым автомобилем Peugeot, где была использована система нумерации с нулем посередине.
Она стала также первым в мире серийным автомобилем с независимой передней подвеской (1931 год).
Успех этой модели помог компании Peugeot пережить экономический кризис конца 1920-х годов.
1934
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СО СКЛАДНОЙ КРЫШЕЙ
Первым автомобилем со складной крышей стал Peugeot 401: Eclipse.
Эта конструкция впоследствии была реализована в моделях 401, 402 и 601, а затем в моделях 206, 207, 307 и 308 CC (система, запатентованная изобретателем Полином).
1936
ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Марка Peugeot наладила серийное производство дизельных двигателей в 1928 году и выпустила версию HL50, которая производилась в Сошо.
Дизельные двигатели устанавливались на все фургоны Peugeot, а затем на лимузин 402. Производство было приостановлено в 1939 году в связи с началом Второй мировой войны.
1941
ПЕРВЫЙ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ PEUGEOT
377 экземпляров легкого электромобиля VLV было выпущено для решения проблемы дефицита топлива.
Спустя годы электромобиль Peugeot 106 станет самым продаваемым в мире автомобилем с нулевым уровнем выбросов.
1955
ПЕРВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С PININFARINA
Peugeot 403 стал первым серийным французским автомобилем с дизельным двигателем, а в 1959 году – первым в мире автомобилем, оснащенным вентилятором с электромагнитной муфтой (патент Peugeot).
1965
ВЫПУСК МОДЕЛИ 204
Модель 204 – это первый переднеприводный автомобиль Peugeot, оснащенный легкосплавным двигателем с верхним распределительным валом, поперечно расположенной коробкой передач, независимой подвеской всех четырех колес и передними дисковыми тормозами.
1967
САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ В МИРЕ АЛЮМИНИЕВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Самый компактный в мире алюминиевый дизельный двигатель был выпущен Peugeot в конце 1960-х годов, а к 1973 году его стали устанавливать на все седаны Peugeot.
1998
ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDI
Дизельные двигатели HDI впервые были установлены на модель 406. В дизельной системе Peugeot конца 1990-х годов улучшены рабочие характеристики, снижен расход топлива и уменьшен выброс вредных веществ.
Технология BlueHDi, установленная и протестированная на кроссоверах и седанах Peugeot с 2013 года, снижает выбросы оксидов азота на 90%, а мельчайших частиц – на 99,9%.
Эта технология, признанная самым эффективным на рынке решением для нейтрализации отработавших газов дизельных двигателей, также минимизирует выбросы CO2 и расход топлива.
2000
ПЕРВЫЙ В МИРЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
Компания Peugeot оснастила модель 607 первым в мире сажевым фильтром.
2011
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОСТЬЮ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYBRID4
Peugeot выпустила кроссовер 3008 HYbrid4 с полностью гибридным 4-цилиндровым двигателем – первый в мире автомобиль с дизель-гибридной силовой установкой.
Отличительными характеристиками этой модели стали уменьшение расхода топлива на 35%, показатель выбросов CO2 всего 99 г и режим нулевых выбросов CO2.
2015-2016
В 2015, 2016 и 2017 годах на 17-м, 18-м и 19-м международных конкурсах «Двигатель года» в Штутгарте международное жюри журналистов отметило наградой «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 л 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель PureTech объемом 1,2 л, разработанный Группой PSA.